Регистрация жалоб. Общие сведения.
| При выборе пункта меню "Регистрация" - "Жалобы" загрузится окно "Регистрация жалоб" (рис. 7.1.1). |

рис. 7.1.1 |
- Поля с заполнением из справочников (в режиме "Редактировать"). |
| Разлинованная белая область - это таблица окна "Регистрация жалоб" . В таблице жалоба представлена в виде полосы (рис. 7.1.2). |

рис. 7.1.2 |
| Верхняя последовательность слов - название столбцов. Нижняя последовательность символов и слов характеризует жалобу. Жалоба выделяется красным цветом, если она поставлена на контроль, и она не закрыта. Об этом будет рассказано ниже. |
Выйти из любого окна программы можно несколькими способами:
- нажать на кнопку Выход в правом нижнем углу окна;
- нажать на значок
в правом верхнем углу окна;
- просто выйти из программы.
|
| Стоит отметить , что в программе возможно производить копирование/вставку в любых полях талицы и текстовых полях. Чтобы произвести копирование выделите текст и нажмите Ctrl+c . Вставка происходит с помощью клавиш Ctrl+v . |
Не все заголовки таблицы умещаются в видимой области. Для этого существует горизонтальная прокрутка (рис. 7.1.3). При нажатии на символ , будет произведена прокрутка вправо. Если нажать на символ - то влево. То же самое относится и к вертикальной прокрутке. |
рис. 7.1.3 |
| Рассмотрим кнопки окна "Регистрация жалоб" ( рис. 7.1.4 и рис. 7.1.5). |

рис. 7.1.4 |

рис. 7.1.5 |
- Карточка жалобы - позволяет просмотреть и редактировать карточку жалобы. Если выбрать претензию и нажать на кнопку Карточка, то откроется окно "Карточка жалобы" (рис. 7.1.6).
|

рис. 7.1.6 |

|