
| Рассмотрим нижнюю часть окна "Регистрация поручений" ( рис. 2.1.5). |

рис.2.1.5 |
- Удалить пункт - удаление старого поручения. Выбираете любое поручение и нажимаете на кнопку Удалить пункт . Программа спросит вас "Удалить эту запись?". Вы нажимаете "Да".
|
- Редактировать - позволяет редактировать поручения. Нажимаете на кнопку Редактировать. Она изменяется на кнопку Сохранить. Теперь вы находитесь в режиме редактирования. Затем нажимаете на ту характеристику (столбец) поручения, которую вы хотите изменить и редактируете её. После окончания редактирования нажимаете на кнопку Сохранить. Она изменяется на кнопку Редактировать. Теперь вы находитесь в рабочем режиме.
|
| Расмотрим систему поиска окна "Регистрация поручений". Здесь предоставляется возможность поиска по следующим характеристикам поручения: |
- Поиск по году: при изменении значения года в окне отображаются поручения за выбранный год. Чтобы изменить год, надо нажать на
и выбрать нужный год.
|
- Поиск по исполнению: при изменении исполнителя в окне отображаются соответствующие этому исполнителю поручения. Чтобы изменить исполнителя, надо нажать на
(рис. 2.1.6).
|

рис.2.1.6 |
- Поиск по фразе для поиска: нажимаете на белое поле и вводите характерную фразу. Затем нажимаете на кнопку
. Поиск ведётся только по "Краткому содержанию поручения" и "Краткому состоянию исполнения".
|
- Все записи - при нажатии на кнопку Все записи отображаются все поручения.
|
| В окне "Регистрация поручений" есть возможность распечатать одно или несколько поручений. |
При нажатии на кнопку открывается окно "Ввод интервала для печати" (рис. 2.1.7). В белых полях вы вводите номера поручений ,которые нужно распечатать. Например, "печатать с 1 по 3 номер" - распечатать поручения номер 1, 2, 3. Или, "печатать с 1 по 1 номер" - распечатать поручения номер 1. Затем нажимаете на кнопку Ввод. |

рис. 2.1.7 |
| Открывается окно "Регистрация поручений Юридического отдела" и "Print Preview" (рис. 2.1.8). |

рис. 2.1.8 |
Чтобы распечатать надо нажать на значок . Если вы хотите вернуться в окно "Регистрация поручений" нажмите на значок . |
В окошке "Print Preview" можно изменить масштаб отчёта. Нажмите на значок и выберете масштаб (рис. 2.1.9). |

рис. 2.1.9
|
Производится распределение поручений между пользователями по уровню прав. Уровень прав задаётся в разделе "Сервис" - "Изменение имени и пароля". Может быть от 1 до 9. При входе пользователя с определённым уровнем прав он видит поручения только для своего уровня прав.Описанный выше интерфейс для уровня прав 1. Интерфейс для уровня прав 1 -9 показан на рис. 2.1.10. |

рис. 2.1.10 |
| На этом описание окна "Регистрация поручений" закончено |

|